Расскажите про свое первое выступление.
Мои первые выступления относятся к глубокому дошкольному детству. Трудно выделить первое. Я пела всегда и везде. Катаясь на качелях, играясь в песочнице, с подругами в куклы. Помимо детсадовских утренников, на каждом из которых я и пела и стихи читала, особенно насыщенная творческая жизнь кипела в рабочем общежитии, где я проживала с родителями. Вечерами, усталые после трудового дня женщины приглашали меня на общую кухню, где они готовили ужин а я для них пела. По выходным и праздничным дням, в длинном коридоре на нашем этаже, а летом во дворе, мы с соседскими детьми проводили развлекательные программы для родителей, где мне отводились все вокальные номера. Также, представления для соседей устраивались и в нашей маленькой квартире: показ диафильмов в моей вокальной озвучке, музыкальные вечера с песнями под фортепиано. Были в моей детской дошкольной практике уже и большие площадки. Ни один массовый праздник в нашем районе не обходился без моего выступления.
Какие чувства испытывает член жюри, когда выставляет оценку выступления.
Спектр чувств многогранен. Чувства ответственности и объективности по отношению к процессу, радости или сопереживания конкурсанту, волнения и тревоги, за то, что все ли я рассмотрела, учла при выставлении оценки.